Как правило, это вызвано рядом причин, которые хорошо известны опытным сервисным инженерам, но мы хотели бы чтобы вы сами могли понять: из-за чего Вам не удаётся получить качественный отпечаток документа.
В подавляющем большинстве случаев виновником плохого качества печати является неисправный картридж. Реже – дефект узла термозакрепления или загрязнение оптики лазера/сканера. Ниже мы постараемся составить сводный диагностический лист дефектов изображения и их причин.
- Светлая вертикальная полосаближе к центру изображения. При встряхивании картриджа – исчезает. Причина – кончается тонер. Необходима заправка.
- Широкая серая ровная полоса (чаще по краю листа) – переполнение бункера отработки. Необходима чистка (и как можно скорее!)
- Тонкие, как царапины, вертикальные чёрные линии. Причина – царапины на фотовалу, реже –повреждения чистящей кромки ракеля.
- Точки, пятна, дугообразные сетчатые полоски по краю листа. Если их - 4 повтора по вертикали
(на листе А4), то это – повреждён фотобарабан.
- Повтор изображения примерно через 7-8 см. – виноват ролик заряда (коротрон).
- Серый фон – конфликт старого и нового тонеров или неподходящий/некачественный тонер. Помогает только полная чистка и перезаправка.
- Светлые вертикальные полосы при наличии тонера (на картриджах Samsungи Xerox). Причина – запёкшийся тонер на дозирующем лезвии – необходима чистка.
При наличии дефектов, описанных в пп. 3,4 и 5 требуется восстановление картриджа
Напишите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение минуты! Действительно с 9-00 до 18-00 (пн-пт). В нерабочее время, оставьте свой номер и мы позвоним вам на следующий день!
Позвоните нам по телефону 2-72-77-35 (с 9-00 до 18-00, пн-пт)
Приезжайте по адресу г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 8/1 (ост. БГПУ или Гостиный Двор)