Производители печатных устройств HP и Canon методом борьбы с перезаправкой их картриджей в последнее время избрали довольно эффективный способ – сделать картридж для нового поколения принтеров как можно более «одноразовым». То есть используемые в нём детали не выдерживают больше 2-х циклов заправки. Состав тонера тоже сильно отличается от традиционного. В итоге, после пары заправок изображение становится настолько бледным, что владелец картриджа может усомниться –а заправили ли картридж? Притом, что бункер полон тонера!
Речь идёт об основных деталях, влияющих на формирование изображения: фотобарабане (drum) и магнитном вале (magroller). Не будем вдаваться в технические тонкости неприятных для перезаправок новшеств, таких как быстро изнашиваемый контакт маг. вала из токопроводящего сополимера и др. Скажем только, что для качественной печати на этих проблемных картриджах единственным выходом является периодическая замена фотовала и «магнитки» на новые, причём лучше и то и другое одновременно.Разумеется, сей неприятный факт оказывает заметное влияние на себестоимость отпечатков. Но, всё же восстановление картриджа после каждых 2-3 заправок в итоге выгоднее покупки нового оригинального картриджа. Можно, конечно, пойти по пути покупок совместимых картриджей, но это уже на Ваше усмотрение. Анализ целесообразности этого шага представлен в статье Картридж- оригинальный или совместимый.
Напишите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение минуты! Действительно с 9-00 до 18-00 (пн-пт). В нерабочее время, оставьте свой номер и мы позвоним вам на следующий день!
Позвоните нам по телефону 2-72-77-35 (с 9-00 до 18-00, пн-пт)
Приезжайте по адресу г. Уфа, ул. Октябрьской Революции, 8/1 (ост. БГПУ или Гостиный Двор)